1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою нужные детали BOSCH
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.