1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все детали BOSCH
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Бош.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.