1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части BOSCH
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники БОШ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.