1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части БОШ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.